тормозные диски с перфорацией Rotinger 

Тормозные диски с перфорацией – внешний вид

   Тормозные диски с перфорацией на первый взгляд выглядят довольно агрессивно. И сказать по правде – это первое впечатление весьма правдиво. Эти диски действительно для тех, кто любит быструю езду. Сам вид перфорированных дисков однозначно говорит о треке и максимальных скоростях. Само собой, что подобные нагрузки заводской стандартный тормозной комплект чаще всего просто не вытягивает. В этих случаях на помощь приходят диски с перфорацией. Действительно, перфорированные диски уже давно активно используются поклонниками автомобильных гонок и дрифта. Что же представляет из себя перфорация и чем эти диски отличаются от стандартных гладких? Спутать диски с перфорацией и другие виды дисков невозможно. Перфорированные отверстия на диски однозначно привлекают внимание. Они равномерно нанесены и располагаются закругленно по диску. В случае, если диск с двойной перфорацией – еще и дублируются.

Rotinger с перфорацией

   Что же по сути отличает диски Rotinger с перфорацией в эксплуатации? Наиболее полно все преимущества этих дисков можно ощутить, подвергая их максимальным нагрузкам. Именно поэтому любители дрифта, стритрейсинга и просто те, кто часто колесит по бездорожью выбирают тормозные диски Rotinger с перфорацией. Перфорированные диски выполняют две важные функции, без которых можно забыть о высоких скоростях:

Вентиляция дисков

  Во-первых, тормозные диски с отверстиями дают повышенную вентиляцию. Через перфорированные отверстия воздух проникает намного быстрее и проще, а значит – улучшается его циркуляция. Добавьте к этому возможность избавляться от побочных продуктов сгорания – газа и смол. Эта способность существенно добавляет долговечности тормозным дискам.

Охлаждение тормозных дисков

   Горячий воздух активно проходит через проточенные отверстия, как следстивие, охлаждая тормозной диск с перфорацией на самых максимальных скоростях. Такая технология позволяет добиваться улучшенной производительности на трассе, а также вне ее пределов без опасения перегрева тормозов.

Тормозные колодки служат дольше

   К слову сказать, конфигурация диска влияет не только на сам тормозной диск. Перфорация дает возможность очищать поверхность диска от пыли, грязи и капель воды. Эти загрязнения существенно снижают срок службы как самих дисков, так и колодок. Перфорация на тормозном диске Rotinger содействует устранению этой проблемы. Тормозные колодки и сам тормозной диск остаются сухими и чистыми как можно дольше, а вдобавок к этому улучается и сцепление между ними.

Благодаря дискам с перфорацией тормозная система автомобиля не перегревается, увеличивается срок ее эксплуатации, а также, соответственно, повышается безопасность всех задействованных участников дорожного движения.

Контроль растрескивания дисков

    Зачастую, растрескивание дисков  имеет место быть при неправильном использовании, или вмешательстве в структуру диска. Некоторые автомобилисты, в погоне за преимуществами, пытаются самостоятельно изготовить перфорированный диск, проделывая некоторое количество отверстий в стандартном гладком диске. Подобные вмешательства чреваты быстрым растрескиванием, что в сущности может привести к возникновению внештатной ситуации на дороге. Заводской перфорированный диск имеет тщательно выверенные отверстия, что уменьшает вероятность повреждения диска даже вследствие максимально активной эксплуатации. Мастера автомобильного тюнинга тщательно изучают предложения рынка и выбирают только качественные и проверенные тормозные диски. Одним словом, диски Rotinger с перфорацией не только радуют глаз слегка «хищным» дизайном. Это действительно продуктивные и надежные тормозные диски, на которые всегда можно спокойно положиться и доверить им собственную безопасность и безопасность своих близких.