Тормозной диск – внешний вид и состав

 Тормозной диск обычно выглядит как округлый плоский металлический блин. Состоит диск из двух частей, которые называются – ротор и центральная часть диска, соответственно. Тормозные диски входят в состав тормозной системы автомобиля – благодаря трению колодок о ротор происходит полная остановка машины, или приторможивание. Тормозные диски на сегодняшних день могут иметь в своем составе не только чугун (как производилось ранее), но также сплавы и примеси алюминия, углерода, титана и даже керамики. Внешний вид тормозных дисков тоже отличается разнообразием: вентилируемые тормозные диски, рифленые, тормозные диски с насечками и диски с перфорацией. Вы можете легко подобрать тормозной диск, который интересует в интернете, опираясь на модель своего автомобиля и его показатели. Какой тормозной диск самый лучший – сказать сложно. Тут каждый выбирает для себя сам, но существуют общие характеристики тормозных дисков, которым они должны соответствовать:

  • Прочность;
  • Долговечность;
  • Устойчивость к коррозии;
  • Возможность выдерживать сильный нагрев.

Замена тормозных дисков

Замена тормозных дисков – процесс постоянный и ответственный, т.к. тормозной диск изнашивается довольно быстро. На это влияют многие факторы: дорога, коррозия, пыль и газы, а самое главное – постоянный нагрев. Если Вы решили установить новые тормозные диски, то во-первых, стоит менять колодки заодно с дисками, а во-вторых заменить тормозные диски как минимум на одной оси. Это делается не для поддержки производителей дисков и колодок, но для того, чтобы реально продлить как срок службы этих комплектующих, так и увеличить свою безопасность на дороге.

Многофункциональные и качественные тормозные диски – основа корректной работы тормозной системы автомобиля и именно с них начинается мощность торможения Вашего авто.