Диски Rotinger High Performance – это  не только надежные и высококачественные тормозные диски, но и экономия на обслуживании всей тормозной системы. Ну а повышенный комфорт и безопасность за рулем и вовсе невозможно оценить материально.

Почему греются тормозные диски?

   Тормозной диск нагревается в процессе своей работы и это нормально. Средняя рабочая температура нагрева дисков колеблется от 200 до 300 градусов в условиях обычной городской езды. Любители погонять, использующие Rotinger High Performance знают, что при резких торможениях и высоких скоростях температура нагрева диска может в разы выше. Однако любая неисправность тормозной системы приводит к тому, что случается перегрев тормозных дисков, а позже и их деформация. Начинаться все может со следующих проблем, которые полностью решает High Performance:

  • Использование тормозной жидкости низкого качества;
  • Естественный износ тормозных дисков и колодок;
  • Прошел срок замены тормозной жидкости;
  • Механическое повреждение диска.

   Таким образом, чем придирчивее и аккуратнее Вы относитесь к качеству дисков и тормозной системы в целом, тем дольше и корректнее проработают тормоза. А значит – тем увереннее и безопаснее Вы будете чувствовать себя на дороге. Диски Rotinger решают проблему перегрева тормозов за счет своего уникального состава. 

High Performance Rotinger

      «Rotinger» ведет непрекращающиеся исследования в области улучшения своей продукции. Специальная серия дисков с пометкой HP – это новейшая разработка компании «Rotinger», призванная решить неприятную проблему перегревания тормозных дисков. Как и все модели компании, линия Rotinger High Performance сочетает в себе смелый и индивидуальный дизайн с абсолютной функциональностью. Тормозной диск содержит большее количество углерода в материале чем обычный. Что же за преимущества дает такая обогащенная структура материала ? Эта новинка производства не только улучшает теплоотдачу и контролирует скачки температуры дисков в период экстренного торможения. Тепло активнее рассеивается по всей поверхности тормозного диска, а значит, диск снова готов к следующему нагреву. Кроме того, увеличенный процент углерода в чугуне позитивно отражается и на всей функциональности диска, предотвращая его деформацию.

   У нас Вы можете заказать тормозные диски High Performance в стандартном исполнении, или же в версии Tuning.